Блог #РащуКонкурентов

Когда поднимать цены

Полезное видео Как продавать, не продавая Цены и себестоимость
Знаете ли вы, что сейчас один из двух самых удачных моментов в году для поднятия цен?
Второй будет в ноябре.

Если у вас, как у нас в "Кусочке", 1 сентября и дальнейшие школьные праздники - это всегда вал заказов, а цены уже прям надо поднимать, то лучше всего это сделать ДО этого самого вала.

Потому что:
1. Вы больше заработаете на этих праздниках.
Если поднимать цены с 1 сентября, вы все заказы на этот праздник примете по старой низкой цене. Смысл?
Лучше заранее поднять цены и принимать заказы на праздники по новым.
2. Вы не будете париться о том, что "ой, я подняла цены, и все заказчики разбежались".
Заказы на праздники всё равно будут. Может быть меньше, чем обычно, но вы этого даже не заметите, потому что и раньше все заказы выполнить не могли. А к концу праздников вы уже сами привыкнете к своим новым ценам и переживать будете меньше :)

В конце концов, если реально после праздников спрос станет меньше, вы всегда можете дать скидку или какую-нибудь акцию устроить для того, чтобы взбодрить продажи.
Скидки продают намного лучше низких цен😉

Понятно, что если 1 сентября - это не тот праздник, который вам много заказов приносит, то ждем того самого.
Для свадебников, например, идеальное время подъема - ДО того момента, когда они начинают принимать заказы на высокий летний сезон.

Чтобы поподробнее разобраться в том, кому, когда и как поднять цены, и как можно их вообще не поднимать, но начать всё же зарабатывать больше, я провела для вас открытый урок на курсе "Торты ПО РАСЧЕТУ". Буду рада, если информация оттуда поможет вам в работе.
.Я, кстати, на вебинаре обещала, что все-таки подниму цены на наши торты-открытки. С 15 августа поднимаю :)
И делаю это именно так, как рассказывала на вебинаре.