4. Если
торт уехал с доставкой и клиент недоволен на расстоянии, то тут сложнее.
По идее, чтобы не возникало таких ситуаций, фото торта стоит заранее отправить клиенту.
В этом действе есть своя засада (расскажу в другом посте), но если у вас нет возможности, как у нас, сгонять курьера туда-сюда лишний раз, то лучше подстраховаться
О том, как мы отрабатываем такие ситуации, есть статья в блоге на сайте моей кондитерской:
Если торт не понравился. Там все правда
И у нас бывало очень много случаев, когда что-то в торте исправляли. Есть клиенты, которые заказывают у нас много лет подряд каждые пару месяцев, и каждый раз что-то не так, и надо поправить. Мы уже привыкли и не воспринимаем это как критику работы. Ну может просто человеку хочется лично поучаствовать в создании торта своего :)